Автор: Маленков С.К.

Идеи этой статьи рождены были трёхлетним ребёнком (фото 1, клик – к статьям), когда чувство правды и справедливости особенно остры и бескомпромиссны. В школьном возрасте идеи сформулированы и привязаны к статьям законов СССР. Стал человек фонтаном идей. Тут описана только одна из них… Сайт из 3 Гб описывает… 1%

1. Жизнь во лжи (Статья из сборника "Выборы и избранники". Тут - неразделённая)

Обязательно посади дерево, даже если завтра – конец Света.

академик Д.С. Лихачёв

"Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало"

Омар Хаям

Оглавление

1.1. Совесть и её свобода.

1.2. Совесть и законы.

1.3. Свобода выбора по-советски.

1.4. Свобода выборов после "перестройки"?

1.5.  Что мы "выбирали"?

1.6.  Кем же был Ваш "депутат"?

1.7.  Некоторые последствия.

1.8.  Что же делать?

1.9.  А как надо бы проводить выборы?

1.10. Кого же брать в депутаты?

1.11. Как проводить референдумы?

1.12. А что делать с нынешними депутатами?

1.13. А как относится к моим компромиссным предложениям?

О правовом эксперименте.

О профессии представителей

О народном суде

 

1.1. Совесть и её свобода.

Очень много в период "перестройки" говорили о гражданских свободах, в том числе и о "свободе выбора", о "свободе совести"... Дали ли их?

"Свобода совести" у меня всегда вызывала усмешку. Совесть, если она есть, всегда свободна. Полуправдивый человек – всегда лжец (по наличию неправдивой своей части). С кривой или временами просыпающейся совестью человек – для большинства бессовестный, предатель. Так же как и совершивший всего одно преступление в жизни – преступник, и его препровождение в тюрьму мало у кого вызывает сомнения, но его освобождение от наказания или длительная (порой демонстративная) ненаказуемость – вызывает протест и возмущение граждан.

Но под "свободой совести" во всём мире маскируется вполне очевидная иная желаемая свобода – свобода религиозного верования и выбора религии, свобода вовлекать людей в религиозные отношения. Почему же не называть всё своими именами, с разнообразием терминов этих "свобод"?

Если в первой части (в веровании) люди замкнуты в личном, более пассивны и желают только отсутствия вмешательства и притеснений, то в распространении верования и в привлечении людей в общины и в объединения по признаку веры – люди активны бывают до нетерпимости и вражды.

Современный мир, как и тысячи лет назад, – многобожен, но не знает войны богов. Зато множество войн и убийств в сообществе людей совершается ничтожными (перед божеством) людьми в "защиту" всемогущих богов и неких охраняемых ими (людьми) правил.

Абсурд.

Выбор религии (при признании в большинстве религий только одного Бога) – идиотичен[1]. При наличии хотя бы одного настоящего Бога – остальные преступно отводят от истины![2] Кто есть кто?

Поэтому свобода совести для меня означала одно – обязательную защиту совестливых людей от бессовестных.

1.2. Совесть и законы.

Совесть – первый ограничитель поведения человека. Она руководит человеком без насилия. При её отсутствии или ущербности – поведение человека очень меняется. Законы – правила общества, исполняемые под угрозой насилия или наказания.

Вышеприведённый пример терпимости в вере и в проявлениях неистинности и несправедливости, должен бы привести людей к расселению людей по этому признаку. Совестливых и честных – подальше от бессовестных и от бесчестных. И мир знает счастливые времена свободных поселений граждан по этому признаку.

Обременяясь недвижимой собственностью невозможностью без значительных потерь сменить место жительства, люди утрачивали свободу поселения в желаемом кругу. Ущемление этой свободы приводило к необходимости мириться и с другими ущемлениями, к привычке окружающих повиноваться некоему властителю и даже служить ему против своего желания.

Но способные служить кому-то уже накладывают ограничения не только на себя, не только на свои семьи, но и на себе подобных, поддаются принуждению, образуя большинство – под наиболее способным принуждать. Завоевания земель и народов велись с истреблением независимых и честных. Порода людей испорчена властными негодяями.

В условиях диктаторских государств появились и принуждение к религиозной атрибутике, подавление личности и её совести.

История зафиксировала и казнь Иисуса Навина (как иноверца), и сожжение Джордано Бруно, и принудительное крещение древней Руси с гонениями на идолов, и крестовые походы на иноверцев (преимущественно – мусульман), безжалостную и непримиримую войну мусульман (вписанную в основы их религии и поведения), и тысячи войн под видом религиозных. А суть – подавление и подчинение личности, стадное управление народами.

И в эти периоды именно диктаторы создавали законы своих государств, совершенствуя их в своей безнаказанности и в изощрениях подчинения.

Прямой был век покорности и страха,
Всё под личиною усердия к царю[3].

Это не только о времени Екатерины в России.

(Чацкий):     Кто служит делу, а не лицам...
(Фамусов):  Строжайше б запретил я этим господам
На выстрел подъезжать к столицам.[4]

Так в литературном произведении прозвучали смелые зарисовки известного российского дипломата, которые стоили многим жизни только за смелость.

И религиозный страх – первая ступень воспитания страха перед окружающими людьми и властителями.

А религиозная терпимость – к терпимости любой.

К чему, допустим, приводит воспитание религиозной терпимости? Не только к терпимости в сожительстве разных народов. Это благо, спасающее их от взаимного истребления. И она появилась вместе с бессилием правителей удержать народ в монополии одной веры, но при нежелании лишиться народа – источника благополучия. Но воспитание терпимости в сожительстве в среде иноверцев ведёт к воспитанию терпимости как высшему и самоценному качеству, к терпимости в отношении любого несоответствия в понимании отношений с миром людей и природы. К покорности.

Возьмём наиболее яркое из современных её проявлений.

Ведь при вере большинства граждан в своё совладение имуществом и ресурсами страны (как было не только в СССР, но закреплено законом) – это терпимое к сожительству в неверных моральных устоях чиновное меньшинство тоже утверждает обратное, тоже игнорируя Истину, но предписанную им не верой, а правилами (законами) страны, по которым они обязались честно служить за оплату своей службы, с возможностью реальных земных наказаний за нарушения этих правил (и часто наблюдаемых наказаний, не требующих только веры в них).

Зная об общей собственности, не давая каждому совладельцу распорядиться своей частью, чиновные мошенники растащили её на глазах граждан-совладельцев, приученных к ежедневному нарушению декларированных правил (законов), к обычной ненаказуемости виновных, к долгим разговорам о необходимости это изменить.

Недопустимая терпимость к доказуемой моральной лжи ведёт к терпимости ненаказуемых преступлений в делах и поступках.

В конечном итоге – к жизни во лжи публичной, где одни "обманываться рады", а другие – морально и физически истязаемы, ущемляемы материально, с невысокими шансами на справедливость и компенсации.

Или вот – ещё пример.

Мы знали в советское время клятву "юных ленинцев" – пионеров, клятву воинов (присягу), клятву судебную (говорить только правду), клялись люди богом и родными, но в законах страны не было статьи "Клятвопреступление"

А возникшая много тысячелетий назад клятва имела иную силу и наказание за нарушение её. Наказаниями были бесчестие, презрение и изгнание, лишение состояния, должностей, званий и жизни. Сколько благородных людей покончило самоубийством от личного осуждения себя перед обществом!

И нескончаем ряд примеров безнаказанных и не раскаявшихся злодеев всех времён – задолго до атеистов марксистского толка. Не искоренив основы многовекового злодейства, современные моралисты и законники странным образом концентрируются на искоренении марксизма. И возлагают на идеи марксизма преступления конкретных лиц и группировок, которые (прикрываясь идеями и лозунгами) творили обычные общечеловеческие преступления – правили с помощью обмана, присваивали плоды труда большого числа людей, убивали.

Идеи народовластия (демократии) существенно отличаются от идей капиталистического управления народом. И вина внедрявших их – в использовании старых механизмов и законов управления обществом, которые быстро маскировались под новые, создавая новые диктатуры над народом. Конкуренты на новую диктатуру убивали временных союзников, а заодно – и носителей идей, приведших их к власти. И чем ближе идея приближалась к механизму реализации, тем большую атаку на искажение и устранение она испытывала.

Так и "усовершенствованное" общество нынешней России, например, введя в Конституцию 93 года и в жизнь практически всевластного и ненаказуемого Президента при декларации разделения властей – осталось терпимым и глухим к этой лжи. При введении дополнительного правителя-Президента с правилами его клятвы в главном законе страны, общество не получило от сочинителей новых правил – норм и механизмов наказания за клятвопреступления. И поплатилось предательством очередного безнаказанного лжеца.

Но ничего и не исправило!

В 80-х у меня была заготовлена многостатейная брошюра на эти темы. Но потому, что в СССР реальных свобод (даже из декларированных в законах) не было, а я (как честный исследователь) рассмотрел в ней и свои уже декларированные свободы, и желаемые, то на публикацию для искоренения дефектов законодательства рассчитывать не приходилось. А тем более – на содействие внедрению.

Но на объявленные "реформы" я имел определённые надежды. Представьте мои удивления, когда и новоявленные "демократы" Ельцина-Попова (и иже с ними) – не приняли даже в публикацию ни одной моей разработки!

Ход их дальнейшей работы для меня уже был очевиден и предсказуем. Мне оставались только попытки доведения моих предложений до максимально возможно большего числа людей, попытки организации новой волны лечения власти.

Внедрив уже до выборов 1989 года в законодательство свои идеи по самоуправлению (см. статью "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало"), я вынес на предвыборную кампанию 1989 года свой пакет предложений по выборам.

Выборы 1989 и 1990 годов до сих пор от имени лживых СМИ и от имени разных международных организаций называют "самыми демократичными" в нашей стране и в 20-м веке. Я утверждаю, что это – не так.

Они действительно открыли много новых возможностей.

Но какими они были на самом деле?

Переход к Оглавлению \ К продолжению \

партийность президента \ Партия Власти \ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма" \ О законопослушании \

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

 

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2016

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ.

Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия

автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтов

Rambler's Top100

Обновление: 01-07-2016fog

 



[1] с позиции граждан, наблюдающих высших и простых чиновников в храмах Одного (единого) Бога. Их Вера в

несуществование иных богов допускает терпимость к обману миллионов сограждан – в обратном, в многобожии.

[2] Какая церковь первой признает эту формулу?

[3] Грибоедов А.С., "Горе от ума", реплика Чацкого в явлении 2, действии 2.

[4] Там же. Дипломат Грибоедов хорошо знал нравы правителей.